Авторефсервис 40                                                                                       Позвоните сейчас !

Холодильники для автомобилей                                                                          8 910 910 7191

Установка холодильного оборудования на автомобили                              Калужская область

продажа  холодильников, ремонт , заправка                                                  г. Обнинск

ремонт фургонов

 

Предпусковые жидкостные подогреватели-отопители

Подогреватель ПЖД устанавливается в моторном отсеке. Его теплообменник подключается к системе охлаждения, топливная система – к прямому или обратному топливопроводу либо баку автомобиля, а электрические компоненты – к бортовой сети. Отопитель запускается либо непосредственно с включателя, расположенного в кабине, либо посредством таймера - автоматически в установленный день недели и час. Комфортную температуру в салоне можно поддерживать в течение 8 – 10 часов подряд (например, ночью), при автоматическом запуске – до 2 часов. Возможна дополнительная установка механического или электронного термостата, регулирующего работу вентилятора автомобильного отопления и тем самым поток горячего воздуха в кабину. Подогреватель запускается либо "вручную" – с включателя, расположенного в кабине, либо автоматически в установленный день недели и час с помощью таймера. Возможна дополнительная установка механического или электронного кабинного термостата, регулирующего работу вентилятора автомобильного отопления и тем самым поток горячего воздуха в кабину, а также индивидуально кодируемого прибора дистанционного управления, позволяющего включить отопитель в удобный момент с расстояния до 600 м.

Автономный воздушный отопитель салона

Отопитель является автономным устройством и работает независимо от двигателя автомобиля. Принцип действия воздушного отопителя салона основан на принудительной вентиляции разогретого воздуха в теплообменной системи отопителя. Источником тепла являются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Полученное тепло нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом. Воздух проходя через ребра теплообменника нагревается и поступает в салон автомобиля.

Рефрижератор (холодильная установка)

Предназначен для охлаждения объема фургона до нулевой или отрицательной температуры. Принцип его работы примерно тот же, что и у кондиционера: циркулирующий в замкнутой системе хладагент за счет переходов из жидкого в газообразное состояние и обратно отводит тепло из фургона и передает его во внешнюю среду. Двигаясь по кругу, хладагент проходит несколько основных узлов установки, где и меняет агрегатное состояние под определенным воздействием. В испарителе, куда хладагент попадает в виде жидкости с низким давлением, он превращается газ, причем это происходит с поглощением тепла, т. е., испаряясь, жидкость "забирает" часть тепла и уносит её "дальше по контуру". Газ с низким давлением, образовавшийся в испарителе, поступает в компрессор, который сжимает его повышая температуру и давление, и передает в конденсор. В конденсоре газ с высоким давлением при помощи потока воздуха внешней среды охлаждается и переходит в жидкое состояние, процесс идет с выделением тепла, т. е. взятая в испарителе "порция" на этом этапе передается наружу. После этого жидкость, пройдя очистку и понижение давления, снова попадает в испаритель; круг замыкается, начинается очередной цикл работы установки. Цикл изменяется только в том случае, если испаритель "обмерз"; такое случается, т.к. влага, содержащаяся в воздухе, оседает и замерзает на нем примерно так же, как это происходит в обычном холодильнике. Для удаления льда существует режим разморозки, когда горячий газ из компрессора сразу, минуя конденсор, подается в испаритель, лед тает и рефрижератор снова приходит в нормальное рабочее состояние. Холодильная установка монтируется на готовый изотермический фургон, причем рефрижератор подбирается исходя из объема фургона и той температуры, которую в нем нужно получить. Для достижения нуля градусов при температуре внешней среды +30º С теплоизоляция фургона должна иметь толщину около 50 мм, а для достижения -20º С (при тех же внешних условиях) - около 80 мм. Следует также помнить, что рефрижераторная установка предназначена для того, чтобы поддерживать состояние предварительно охлажденных или замороженных продуктов, но не приводить их в такое состояние; при загрузке в автомобиль-рефрижератор теплых продуктов происходит усиленное обмерзание испарителя, что снижает эффективность работы системы, кроме того для значительного охлаждения большой массы потребуется очень много времени.

 

 

Калужская область

г. Обнинск

тел. 8 910 910 7191                                                                          Copyright © 2014